Специфика нашей гимназии такова, что дети находятся
в ней полный день: уроки, дополнительные занятия, группа продлённого дня, т.е.
ребята постоянно находятся в коллективе. Здесь на первый план выходит моя
работа как классного руководителя. В ходе работы я учитываю интересы, потребности
и желания детей и родителей, привлекаю учеников к участию в самоуправлении. Дети и
родители активно участвуют во всех мероприятиях класса и школы. Все они
поделены на группы, каждая отвечает за какое-то мероприятие: начиная со сбора
материала, написания сценария, подбора призов и до самого проведения. Это
позволяет ребёнку выглядеть успешным в глазах сверстников, родителей и
учителей, а родителям – в глазах своих детей. Сотрудничество и сотворчество учителя, детей и родителей способствует сплочению коллектива,
формированию положительных межличностных отношений, развитию у ребят навыков
общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело. |