Результаты педагогической деятельности

     Я считаю, что без специального отслеживания учебно-воспитательного процесса трудно представить успешность усвоения предмета учащимися в целом и отдельных его тем. Поэтому мониторинг уровня учебных достижений учащихся является одним из основных направлений в моей деятельности.
      Начала я эту работу с перехода на новую систему оценивания учащихся, позволяющую обеспечить непосредственное и значимое участие детей в оценивании своих достижений.   При этом подходе к оцениванию происходит перенос с внешней оценки учителя на выращивание самооценки ученика (контрольно-оценочной самостоятельности), отражение на этапе контроля индивидуальной траектории каждого ученика. 
     Ведущими приёмами обучения на уроках для меня стали: актуализация деятельности, внимания; наблюдение, сравнение, обобщение, систематизация; целеполагание; рефлексия; самооценка.
       Традиционный метод беседы приобрёл в моей деятельности форму диалога, обмена мнениями, что способствовало проявлению активности детей, выражению их индивидуальности и опыта. 
     Наглядный метод выступает не просто в качестве демонстрации, а используется как внешняя опора учебных действий в виде схем, обобщающих таблиц, памяток, алгоритмов.

Эффективность применяемых мною методов подтверждают результаты учебной деятельности:
  
1. Повышение уровня мотивации учащихся (по результатам психологического тестирования)

2. 100% успеваемость учащихся.

3. Стабильно хорошее качество знаний учащихся – до 70 - 80% (по классу в целом).

4. Рост уровня всех видов общеучебных умений и навыков; уровня развития логического мышления; самостоятельности в процессе обучения.



       


ĉ
Медведева Надежда Валерьевна,
6 мая 2014 г., 08:42
Comments